о нас и ГБО  


Наша фирма занимается переоборудованием автомобилей на газ. Корпоративными клиентами, которые переоборудовали у нас 10 и более автомобилей являются: хлебокомбинаты "Восход", "Русич", "Инской", региональный центр грузоперевозок "ЗапСиб. ЖД ", компания "Сибирский берег", ОАО "Новосибирскгазстрой", ОАО "Сибирьгазсервис", ЗАО "Птицефабрика Октябрьская" . ООО "Сибтоннельстрой", ООО "Такси-Классик", ЗАО "Союзхимпром", ЗАО ПО "Континент Инвест", ООО "Церера НСК", ЗАО "Маслянинское", ООО «РАТЭК», Искитимское ПАТП-5, Мошковское транспортное предприятие, "Тогучин-молоко", "Тогучин-хлеб", Тогучинская птицефабрика "Нечаевская"АВТОХОЛОД и др.
Прошло более 10 лет, как наши специалисты первые в Новосибирске начали переоборудовать автомобили на газовое топливо, за этот период наработали большой опыт по переоборудованию различных марок автомобилей, как бензиновых, так и дизельных. Устанавливали различные типы газобаллонного оборудования ( в дальнейшем ГБО) от разных производителей. Последние 5 лет мы осваивали оборудование 4-го поколения – распределенный впрыск газа (пропан-бутан или метан) от разных производителей. Наработанный опыт позволил нам остановиться на таких марках как OMVL, LANDI RENZO,PRINC,Digitronic,ЗЕНИТ и тд.
Что можно сказать об оборудовании 4-го поколения,4+ и 5го-поколения.
Основное – На автомобиль устанавливается дополнительная система впрыска газа, которая считывая информацию с бензинового ЭБУ (электронный блок управления), делает все необходимые поправки на использование газа вместо бензина и впрыскивает, через собственные инжектора, газ. При этом отключает бензиновые инжектора. Расход газа или равен бензину, или на 5% больше.Оборудование 4+ немного отличается от 4 поколения. 4+ общается с бензиновым ЭБУ по каналу диагностики и может подстраивать впрыск газа в реальном времени, под разные условия движения.Оборудование 5го поколения устанавливается на автомобили с двигателями,в которых используется прямой впрыск бензина в цилиндр.Это оборудование пока не очень адаптивно и не на каждый двигатель можно ее установить.Цена полного комплекта с установкой в 3-4 раза выше 4го поколения.Итак об оборудование:
LANDI RENZO(италия),PRINC(голандия) – Законодатели в области газового оборудования для автомобилей. Самые надежные инжектора газа (хотя самые громкие) с пробегом 200000км до ремонта или замены. Неубиваемые редуктора.Большая гамма оборудования, позволяющая подобрать оборудование практически на любой автомобиль. Высокая цена (но хорошее не может быть дешевым). Запчасти очень дорогие.
BRC- Хорошая система, но неоправдано дорогая. Запчести очень дорогие. В нашем регионе представлена плохо.
LOVATO- Заработала уважение 2-м и 3-м поколениями оборудования, но 4-е не совсем хорошее. Хотя програмное обеспечение разработано с помощью А.Е.В.,но как то все убого и урезано(моя субьектиная оценка).Да и выбор оборудования подкачал. Запчасти дорогие.
OMVL (италия)- Достойный производитель ГБО. Хорошо представлена в нашем регине. Инжектора ГБО почти безупречны. Пробег до ремонта или замены на большеобьемных двигателях (Крузаков и Лексусов) составил 90000-100000км. Хорошие 3х камерные редуктора .Линейка оборудования (представленная на отечественном рынке) хоть и недостаточно большая, но за счет своей адаптивности этот недостаток неважен. Оптимальная цена.
Группа ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ- SEG, Digitronic, АЛЬФА, ГИГ,TOMONA,ЗЕНИТ и т.п. Это все сборные "солянки" Инжектора у всех какие угодно,своей разработки нет. Часто после ремонта требуется дополнительная регулировка. Линейка оборудования адаптивная. В комплекте оборудования используются редуктора не собственной разработки, а от разных производителей ГБО,от совершенно плохих до неубиваемых. Низкая цена (как следствие низкое качество).
О некоторых из этой группы остановлюсь подробней:
Digitronic,ЗЕНИТ - Програмное обеспечение разработано А.Е.В.как и умногих систем. Само исполнение электроники от откровенно плохого до достойного. Корпус ЭБУ от негерметичного, требующего установки в салон авто до приемлемого для установки в моторном отсеке. Программа от простенькой до хорошей адаптивной. Датчики PS01-Ужас, PS02- уже более менее приемлимый.Редуктора и инжектора любые. Мы комплектуем из этих двух систем бюджетные комплекты для установки по желанию клиента, с приемлимыми эксплуатационными параметрами, если это позволяет электроника автомобиля.
Специалисты нашей фирмы при диагностике, настройке ГБО используют не только программы для ГБО, но и программы диагностики штатных ЭБУ (электронных блоков управления), а также ЧИП тюнингом под ГБО.
Оборудование 3-го поколения представляет собой моновпрыск газа непосредственно в впускной коллектор. Истории развития автомобилей происходила в такой последовательности: карбюратор – моновпрыск - распределенный впрыск, а сейчас получил развитие непосредственный впрыск в каждый цилиндр. Все эти эволюционные тонкости были осуществлены с целью (грубо) экономии топлива. Таким образом переводя автомобиль, оснащенный впрыском бензина, на ГБО 3-го поколения Вы возвращаетесь к тому, от чего отказались лет так 30 назад. Отсюда и растут ноги всевозможных неприятностей при эксплуатации такого авто: хлопки в впускном коллекторе, неустойчивая работа, повышенный расход газа, снижение мощности, потеря динамики. Это объяснение хоть и без технических подробностей, но мы думаем поможет Вам определится с выбором ГБО на Ваш авто.
За 15 лет нашей работы многие недоверчивые и сомневающиеся в целесообразности перевода автомобиля на газ водители, стали ярыми приверженцами газового топлива. Итак, Вы решили переоборудовать автомобиль на газовое топливо. В какую фирму следует обратиться? Это решать, конечно, Вам. Предлагается обратить внимание на некоторые рекомендации, которые помогут сделать правильный выбор:
1.Низкая стоимость переоборудования, обещание всевозможных скидок, льготные кредиты - все это может впоследствии обернуться установкой малонадежного газового оборудования, например, белорусского производства или "под Италию", отсутствием в реальности всех или части скидок по всевозможным причинам.
2.Широкая реклама своей деятельности в различных газетах, журналах, радио и телевидении (так и хочется сказать шумиха) в реальности может оказаться только, средством привлечения доверчивого клиента именно в эту "шумящую" фирму. Нет, мы не против рекламы, мы за рекламу, которая, соответствует действительности, а не пускает пыль в глаза. Если после установки ГБО (газобаллонное оборудование) Вы обращаетесь в эту фирму по поводу неудовлетворительной работы автомобиля на газовом топливе, а в ответ слышите, что они установщики ГБО, а не настройщики, то они просто халтурщики.
3.Чтобы сделать правильный выбор, наш совет: еще на "бензиновом" автомобиле побывайте на различных газовых заправках и поинтересуйтесь у водителей "газовых" автомобилей - как работает ГБО, где оно было установлено, и как их встречают с проблемами в фирме-установщике ГБО.
4.Очень полезно лично побывать на СТО в фирме, которую Вы уже выбрали в качестве установщика, поинтересоваться наличием сертификата соответствия, сроках выполнения работ и получить личное мнение о степени профессионализма мастеров.
5.Не обольщайтесь близостью расположения фирмы рядом с Вами! Лучше одна дальняя поездка с положительным результатом, чем много близких с нулевым или отрицательным результатом.
Приятных поездок на газовом топливе!


Познакомься с народом
Напишите нам

Хостинг от uCoz